четверг, 24 июля 2008 г.

Мистерия "Как растет ваш сад?" - мой садик

Просматривая LiveJournal Тони - Lovebiser я нарвалась на информацию о международном проекте "Как растет ваш сад?" - How does your garden grow?.
Ужасно пожалела, что не узнала о проекте раньше.. Тут же сообразила, что проект в самом разгаре и спокойно можно к нему присоединиться и догнать всех участников.. Чем тут же и занялась...

Настроение у меня тогда было не очень... Поэтому и захотелось, чтобы хотя бы садик порадовал яркими красками.

Куда я его дену, после того как вышью - понятия не имею. В интерьер не подходит... Подарить кому - особых любителей такого рода вышивки у меня нет в близких друзьях..

Просто шью - потому что жутко нравится... получаю море удовольствия и положительных эмоций!!!

1 этап



Бисер пока решила не пришивать - неудобно на пяльцах - да и с цветом пока не определилась.

2 этап



3 этап



4 этап


5 этап



Буквально вчера дошила

6 этап

1 комментарий:

  1. Ух ты, какой красивый садик!!!! А я вот подотстала, надо срочненько наверстывать! У меня пока только 5 частей

    ОтветитьУдалить